Шаг №2 к изменениям. Определяем свой рычаг



После того как вы представили свою идеальную жизнь (если еще не представили, вам помогут вопросы для осознания своей мечты), и осознали необходимость движения в сторону улучшений, вам надо понять в какую сторону двигаться. Для этого стоит выяснить что у вас есть в текущий момент, какими навыками вы обладаете, и как вам себя реализовывать дальше. Для реализации своего потенциала, а возможно даже товаров или услуг, есть несколько проверенных рычагов, которые помогут сдвинуться с места. Их предназначение — выявить ваш текущий уровень и ограничить область для постановки цели.

Виды рычагов:

  1. Если вы еще толком ничего не знаете и не умеете, ваша задача найти человека, у которого вы хотели бы чему-то научиться, и которому вы можете помочь. Что бы найти такого человека, попробуйте познакомиться с 10 новыми людьми. Что бы познакомиться с новыми людьми, вам возможно потребуется улучшить свои навыки коммуникации.
  2. Если у вас есть энергия и характер, если вы старательны и готовы с легкостью переносить отказы — попробуйте себя в 10 абсолютно разных нишах: cоздание сайтов, продажи, режиссура, работа с детьми и т.п. Смысл данной техники в том, чтобы понять, как можно зарабатывать, за что люди готовы платить? А так же наработка связей и опыта, позволяющего знать, где какой товар или услугу можно достать. Но, не стоит смотреть в сторону ниш с чересчур большим порогом знаний для вхождения. На начальном этапе лучше руководствоваться схемой «делаю дешево и сердито».
  3. Если вы умеете продавать, но не умеете делать продукт — встретьтесь с 10 людьми производящими продукт, с целью последующей его реализации. 
  4. Если вы человек-мастер (умеете что-то делать хорошо), без понимания как свое мастерство реализовывать, вам надо научиться преподносить свою ценность людям, путем общения с людьми.
  5. Если вы человек-продукт, похож на человека-мастера, с одним единственным различием, у вас уже есть продукт который люди покупают. Ваша задача понять, нужен ли этот продукт большому количеству человек, стоит ли пытаться расширять рынок сбыта, или стоит искать более прибыльную нишу. Достичь этого понимания можно, к примеру, выложив рекламу у 30 блогеров, у которых более 30 тысяч подписчиков. 
  6. Если у вас есть сильный продукт, который нужен людям, если у вас есть целевая аудитория, вам нужно повышать количество лидов (пользователей вашего продукта). В этом случае вам нужен сайт и активное продвижение своей услуги. 
  7. Если у вас есть хороший продукт, хорошо поставленная речь, стрессоустойчивость, есть прайс и подготовленные рекламные материалы: хороший сайт, рекламные брошюры, пресс-киты, и т.п. — можно использовать технику холодных звонков. 
  8. Если у вас есть хороший продукт, реализация которого в малых количествах готова прокормить вас на год вперед, допустим имеет большую стоимость, или возможность заключения долгоиграющей сделки — вам может помочь метод встречь с желаемой целевой аудиторией.


34.24%



Это интересно